Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бытовуха (список заголовков)
16:17 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Мой препод по латыни - вылитый Оби-Ван Кеноби. Мой лектор по экономике - точь в точь добрый дедушка Палпатин. Ну, кто следующий? И где, наконец, Квай-Гон?!

Апд. Квай-Гона пока не появилось, зато в группе, с которой я занимаюсь цитологией, учится аж Кайло Рен. Маленький пока, милый, забавный.) Безумие продолжается.))
запись создана: 29.10.2016 в 23:27

@темы: бытовуха, ересь

10:12 

дыбр

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Мне снилось, что я пыталась родить ребенка. Это было ужасно.
Выпал снег.
Гадаю, будет сегодня физра на улице или в зале.
Собака сорвала голос и теперь выносит людям мозг не пронзительным лаем, а тихим жалобным попискиванием.
Завтра контрольная по беспозвоночным и вскрытие улитки.

@темы: бытовуха

18:10 

нытья псто

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Какая-то эта неделя была тяжелая. Не знаю уж, почему. читать дальше

@темы: студентота вещаэ, нытьё, бытовуха

20:59 

lock Доступ к записи ограничен

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:46 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Последние несколько дней так вдруг тепло и прекрасно! Желтые деревья, горы опавших листьев, блестящие желуди и каштаны, тепло и солнце. Самое время любить жизнь и всё, что с тобой происходит.

Чувствую себя упоротой Гермионой без хроноворота. На органической химии за всех отдувалась. Физхимик выучил мое имя. Матанщик меня до сих пор не любит и не ценит, но не всё коту масленица. Если бы я верила в бога и считала бы себя в праве о чем-то у него просить, то попросила бы удержать меня от высокомерия. А то одногруппницы: ой, как нам трудно и плохо. Я: давайте, расскажите мне. Хотя чувствую себя нормально (не считая отдельных моментов). Словом, самой удержаться трудно. Но надо. Тем более, в ближайшее время несколько контрольных, которые легко могут меня развенчать.

Вопрос: как отличить высокомерие от законной гордости?

И еще: где раздают время нахаляву? И оперативку для мозга.

А че я написать-то решила... Меня сегодня стукнуло в висок чугуниевой ручкой двери биофака. Было больно, но уже все прошло и сотрясения вроде нет. Крепкий минбарский череп. Я сочла это происшествие хорошим знаком. Как в том мульте: - Любишь Питер, говоришь? - Ага, и он меня тоже.


@темы: бытовуха, студентота вещаэ

23:04 

Гимн инфантильности

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Относительно спокойно отношусь к этой исполнительнице, хотя она весьма милая и трогательная. Но вот эту песню всегда очень любила, не помню уж, почему, попадались там какие-то гипнотические музыкально-текстовые паттерны. А сейчас я начинаю познавать все ее грани, ибо что-то они становятся немножко зеркальными. Совсем капельку.
Ее толком нигде нет, поэтому вот. Ну, еще в контактике есть.
Красивая песня, все-таки.)

@темы: бытовуха, за жизнь, нытьё, студентота вещаэ

14:25 

Биофачные новости

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
«К торжественному открытию международного Фестиваля современного искусства "Корень нового" 10 сентября в Ботаническом саду МГУ "Аптекарский огород" нарядят в платье более чем 200-летний дуб Гофмана ("Заслуженное растение России") — легендарное дерево (одно из самых фотографируемых в саду) предстанет в очень необычном арт-одеянии». (с)

пруфы и узнать больше

Заслуженное растение России, Карл! Интересно, после пятой пары я уже могу подавать заявку на такой же титул?..

@темы: укур, студентота вещаэ, бытовуха

23:50 

Мои новые будни в картинках

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
12:31 

Трёп и самокопание или Как Назгул сам себя комфортит. Хех.)

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Когда я просыпаюсь среди ночи или под утро, потому что мне хочется пить, есть или в туалет, очень не хочется вставать, потому что лень и холодно - форточку в моей комнате может закрыть только отчим, а мне обычно не хочется его дергать. Тогда у меня в голове начинает прокручиваться список дел на сегодня, каждое дело - с описанием. И у каждого следующего дела это описание изложено таким пренебрежительным и таким дурацким языком, что я наконец встаю, чтобы это прекратилось, и потом можно было доспать.
Оно уже несколько лет так, но я только сейчас заметила.

Почему-то мне сейчас захотелось вспомнить, как я сдавала ЕГЭ по математике.
читать дальше

@темы: самокопание, бытовуха, атмосфера

22:13 

Наблюдение (ахтунг: соционика!)

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Знаете, как живут в одной квартире два альфийских инфантила? Примерно так же, как один альфийский инфантил, только по вечерам кино вместе смотрят. Весь день сидят по своим виртуальным песочницам, периодически делая вылазки на кухню. Готовит тот, кто первый проголодается. Хотя нет. Первый, кто проголодается, делает себе бутер и сваливает обратно к себе в песочницу, убрав часть бардака на кухне, если у него есть настроение. Если нет настроения, не убирает. Готовит тот, кто первый сдастся. Или у кого, опять же, настроение появится. Приготовили - и по песочницам, и потом еще полчаса не можем поесть, потому что очень заняты и не помним. И без того нездоровый режим питания и сна, понятное дело, идет нафиг. И никто друг друга не осуждает, полное взаимопонимание. ^____^
Интересно, наш домашний сенсорик знает о том, как мы физически разлагаемся в его отсутствии? Думаю, не знает, но догадывается.
Впрочем, он тоже иногда бывает хорош.

@темы: бытовуха

22:35 

Полет нормальный?

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
20:57 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
На рубеже календарных времен года принято трындеть, ну, я, в общем-то, и не против. Сегодня у меня болтливость повышенная. Надо написать постов впрок, хех. Итак, сегодня, в последний день лета я...

Сходила за печатью к хирургу, который похвалил меня за то, что я якобы валю из медицины - все равно, мол, бесперспективняк. Я даже забыла его утешить.

Отвезла подруге одного из котят, черную девочку (на самом деле у нее на груди есть пучок белых волосков), игривую и чертовски громко мурчащую. Хозяйка довольна.)
Подруга имела сверхценную идею назвать кошку Вишней. Мне нравится, почему нет? :) Правда, она боялась, что матери не понравится. В итоге они пошли на сайт со звериными именами и выбрали имя Черри. От судьбы не уйдешь.)
Перед тем, как вести зверя, я случайно наделала с ней фоточек. По сети ходят стебные мемчики про инстаграмщиц, которые для фотки одалживают чужих собак и чужие машины. Я вот сфоткалась с чужой кошкой. Осталось аккаунт завести, угу. Я вообще не хотела, но когда твоя мать замужем за фотографом, сложно избежать фотографирования всех важных, странных или просто забавных этапов твоей жизни. Кстати, на удивление неплохие фотки, я давно так не получалась. Котики делают всё лучше!) Стесняюсь выкладывать в соцсеть, где сидит хозяйка, поэтому пусть лежат тут.
Да узрит Дайри Назгульское свибло! И котика.

Еще я купила второй за это лето арбуз. Мама как-то пошутила, что идеальная генная модификация - это арбуз, скрещенный с тараканом: ты его разрезаешь, а косточки сами разбегаются. Другое дело, что косточки эти потом из квартиры не выведешь, придется для них придумать специальный яд. Но недавно я вычитала в интернетах, что от тараканов замечательно помогает хомяк! Они идут к нему в клетку на тепло, а он убивает их и доедает трупики. Интересно, справятся ли с этим монгольские песчанки... Нет, тараканов я домой не понесу.
К слову о доедании трупиков. Сегодня фейсбучная лента подсунула статью про хищного слизня, который до смерти закусывает птенцов маленьких птичек, а потом доедает их, оставаясь в их гнезде, тогда как небольшого ума мама-птица пытается его высиживать. Вдруг лопнет и обратно птенцов выдаст. А слизень жрет. Как интересно жить!

Пыталась сходить купить еще кипу бумаги и еще две ручки, но увидела толпу людей и ушла. Сезон. Зато погуляла.

А. Еще мне на день рождения парень по кличке Таз подогнал кружку с пак'ма'ра. Нет, ну натурально! Во!
Обычно он в темноте сидит, и видны только очки и кончики щупалец, но если налить в чашку чего-нибудь горячего, выходит на свет.) А еще рядом с ним проявлятся странная надпись на английском типа "Я не вор, я вопросительный знак". Шта?.. Ну ладно. Зато пак'ма'ра. В очках и в шапочке.

@темы: за жизнь, бытовуха, байка, позитив

18:28 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Дождь по Москве. Пока полторы минуты бежала от метро до дома, промокла до белья и чуть-чуть замочила мамин сборник про Шекспира. :с Заливало глаза так, что проморгаться и увидеть что-нибудь перед собой было невозможно. Зато можно было бежать и вопить. Хорошо, что было относительно тепло, и на пути от универа до метро меня не успело как следует намочить. Теперь я хожу от другого универа. Сегодня утром стрясла со своих бывших академическую справку, отдала ее в учебный отдел, получила студенческий билет с серебряным тиснением Той Самой сталинской высотки и написала тест по английскому. Вроде не слишком сложный, так что надеюсь попасть в группу advanced на своем потоке, чтобы меня наконец-то нормально учили языку! Друзья советовали симулировать тупость, чтобы попасть в группу послабее и не канаться хотя бы с одним предметом, но я не смогла отказаться от халявного обучения, хотя, блин, чую - зароюсь. Хочу расширить словарный запас и свободно управляться с пёрфект-континиусами! И блаблабла хочу! Драмкружок, кружок по фото... Так, нет, никаких кружков в этом году!!! Мне и так страшно... Особенно матан страшный. Опять перестану писать, но, может быть, начну рисовать, потому что это можно делать на парах и меньше грузит мозг. Ах, нет, точно начну рисовать - практикумы же. Хочется традиционно закупиться перед первым сентября, но, объективно говоря, что мне надо, кроме двух ручек и кипы бумаги? В общем, подумаю еще на эту тему. Но арбуз совершенно точно куплю. И всё, приветствуй меня, поток генетики, клеточной биологии и эмбриологии!

@темы: бытовуха, за жизнь

09:57 

блаблабла про маршрутки

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
У всей относительно безденежной и безмашинной Москвы бомбит по поводу маршруток. Точнее, по поводу их замены синими государственными буханками. Я не уникальна, у меня тоже бомбит. Фиг с ними, с тарифами, которые поднимутся на 10-20 рублей, но они же даже не везде ездят! Они не покрывают тот маршрут, который покрывали белые маршрутки, и в некоторые места сейчас уже не доберешься наземным транспортом. Мало того, что дороже, так еще и с уменьшением спектра возможностей! И ходят, блин, медленно. И номера на них высвечиваются через раз. Ну, будем, конечно, надеяться, что со временем эта система наладится и станет лучше, но все равно КТО-НИБУДЬ ПОТУШИТЕ МОЮ ЖОПУ!!!

пруф

@темы: социальное, ересь, бытовуха

05:01 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Во жизнь!

Начинаю просыпаться от легкого топота маленьких ножек, звуки очереди, как если бы кровать была пулеметом. Очередь где-то в ногах, очередь сбоку, две очереди над ухом... думаю - мышь? Да нет, не могла она сбежать. Снится мне, думаю. Снилось же как-то, что они размножились, и девать их стало некуда. Страдаю, но нахожу силы приоткрыть один глаз. Смотрю - сидит! Белая крошка, королева Амидала! Я накрываю ее сонной рукой, разумеется, безуспешно, и, заинтригованная, встаю в холодную комнату посмотреть, как она сбежала, и закрыть дверь в клетку, если забыла. Не забыла. А клетка состоит из верхней части, решетки, и пластикового поддона, на края которого она ставится. И вот в углу этого поддонапрогрызена чертова дырка, и туда уже высовывается нос паразитки Сэйб, потому что она нормальная, а не непоседа-недомерок, реинкарнация Майлза Форкосигана, и не спешит покидать дом, да и не пролезает. Приклеила к дырке скотчем два рандомных предмета. Мышь ловить буду завтра. Хорошо, что она у меня не грызет провода. Я надеюсь. Лежу с горя перевариваю котлету. Невкусно. Холодно. Вставать через три часа.

@темы: бытовуха, байка

14:53 

Эпопея завершена!

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Рада сообщить, что мыш-повстанец извлечен из своего укрытия и посажен под арест! Мы его поймали, но боги, какой это был перформанс! Трое взрослых человек в небольшой комнате ползают, орут на шкаф, светят фонариком и тыкают палками в щели... Ммм, современное искусство! В итоге я его поймала голыми руками, когда мы загнали его в угол. Он выпрыгивал, но я ловила его на лету, а потом он меня укусил. Больно, сволочь.
Чтобы ликвидировать последствия, устроила генеральную уборку с извлечением на свет и частичной ликвидацией Ктулху. В моей комнате почти любая уборка - генеральная, но эта - в особенности. Вымела из-под шкафа остатки мышиной жизнедеятельности, сижу гадаю, что же такое кислотно-зеленое он у меня съел...

@темы: бытовуха

19:31 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Приехала сегодня утром от приятелей. Жарили шашлык под дождем. Впервые в жизни сама приготовила маринад! С уксусом переборщила немного, но всем понравилось, можно выдать эту багу за фичу. Слишком не выспалась чтобы делать что-то умное, поэтому страдаю тут фигней под рандомные песенки с планшета. Долбаный мыш мало того, что не ловится, так еще и перегрыз провода моим колонкам. Отомстил за брата. Интернет стал сразу вдвое бесполезнее. Это как по нашему миру ходить без рук - перемещаешься нормально, но как захочешь что-то взять - а-а-а, неее! Сто лет так безбожно не прокрастинировала. Жарко. Из луж идет пар.

про меня
Где-то они упустили про безбожную лень.

и про мыша

@темы: бытовуха

17:52 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
М-да, есть, наверное, во мне что-то маниакально-депрессивное, ибо так проще всего объяснить наличие в моей жизни периодов активности, когда хочется и легко получается все в большом количестве читать, писать, проверять, разруливать, и периодов тюленьства, когда не хочется напрягаться вообще. Вот щас я чувствую себя вяленым тюленем. Или это из-за жары такой контраст?.. Короче, эта фигня не лечится, надо просто стараться по-максимуму успеть в период активности, пока на волне. А сейчас - поползли, поползли дела делать...

@темы: бытовуха

00:06 

Дыбр обо всем.

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Почему я такой гребаный дедлайнер-раздоблай, м? Ведь важное дело - визу получать, собеседование послезавтра, я уже все достала, забронировала, разрулила, деньги на карту перевела сегодня, завтра собралась справку получать из банка о том, что они там, и внезапно оказывается, что переводы идут до трех дней. Черт, почему это происходит со мной? И почему на телефон деньги с карты идут мгновения, а на другую карту - до трех дней?! Не объясняйте только, убью. Это риторический вопрос.
Сижу, надеюсь, что мне повезет, и все разрулится завтра до закрытия банка. Блин.

Ну, да ладно.
Вчера мне в комнату доставили мужской монастырь клетку с парнями-песчанками уезжающей подруги. Гилберт и Винсент, черные с рыжими боками. Не спят днем и бросают беспокойные взгляды со стола на полку, где живут мои девочки. Те тоже рвутся копать подкоп к мужикам. Душераздирающая картина, но алиментные мышата в подолах нам не нужны, нет.

Залипаю в комп, реже - в книгу. Надо приучать себя читать хотя бы часа по полтора в день не с экрана. Читаю "Игру в бисер", и одна из мыслей, сопровождающих меня с самого начала - "мерзавец Гессе зажал правила Игры!" Ну, еще в Касталию, конечно, хочется. Ну круто же - просто работаешь и не думаешь, как бы не помереть от голода и холода. И никаких тебе долбаных банковских переводов С другой стороны, огорчает обособленность касталийского мира от остального, в котором тоже много прекрасного, и необходимость вступать в долбаный Орден, если ты не невротик. Я бы не смогла, наверное. Хотя если бы с детства, если бы знала, что там мое призвание... И девочек туда не берут, да.
Кстати, не является ли написание фанфиков одной из разновидностей Игры в бисер?.. Простенькой, для новичков и все же с элементами творчества. Особенно написание кроссоверов. Да не, фигня.

А разница между зрением в очках и зрением без очков стала заметна даже тогда, когда пытаешься ее не замечать. Ну, кто ж виноват, что большинство моих увлечений связано с напряжением глаз. Что ж я буду делать если ослепну, вот это будет апокалипсис!.. Когда уже изобретут порт, чтобы читать прямо в мозг, минуя глаза? И я не имею в виду уши.

Время встреч. Чуть больше, чем за неделю пересеклась с семью школьными товарищами. Че, меня отпустило, что ли? Я отдыхаю, у меня лето? Хоть бы кто предупредил, блин.)) Эй, МГУ, где мои бумажки?!


В башке полно всякой мелкой ерунды вертится. Но странно, как песня, где, в общем, немного слов, кроме "мечтаем", произнесенного магнетическим голосом на английском, в сочетании с относительно свежим воздухом московских переулков стимулирует деятельность дурного, но позитивного воображения и разгоняет надуманные социопатские тревоги. Волшебная магия (с), не иначе.

@темы: бытовуха, за жизнь

09:00 

Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Аааа, я выпустила мышь на компьютерный стол, и она мне красные строки проставляет!)) Там, где не надо.

@темы: позитив, бытовуха

Прилипшее к черепу изнутри

главная