18:16 

Земи осалила меня флешмобом!

Nazgul*s Spawn
Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
1. Нужно публиковать все правила!
2. Каждый человек должен рассказать 15 фактов о них самих!
3. Ответить на вопросы и придумать 15 собственных...
4. Тегнуть 13 человек!
5. Тегнуть обязательно!
6. Можно тегать обратно (т.е того, кто тегнул тебя)
7. Будьте изобретательны с вопросами! Но можно и копировать, в общем-то, если вопрос помогает шире раскрыть какой-либо аспект.


1. Персонажи, которые запали тебе в душу, похожи или совершенно разные?
Они могут быть разного вида, национальности, специальности, года и места рождения, нарочито веселые или серьезные, застенчивые, раскованные, но, если подумать, пожалуй, все они умные и добрые. Именно в таком порядке - доброта и справедливость может быть закопана глубоко, но если на поверхности, тоже хорошо.

2. Какие персонажи тебя зацепили, чем? (То есть не имена, а черты, особенности или обстоятельства, может быть, своеобразные сцены, с ними)
Сложно... Их же много... Я не успею обо всех тщательно подумать. Но, пожалуй, это очень часто бывают какие-нибудь такие обстоятельства, когда они действуют нестандартно. У стесняшки прорезаются зубы, когда дело касается чего-то, что для него важно. Борьбы за справедливость, например. Кто-то умный и сильный, может, даже спокойный внешне, глубоко внутри в ужасе или отчаянии, и мы видим, что он - человек.

3. Поделись каким-нибудь творческим или полезным для фандомной жизни лайфхаком
Банально, но: внимание к мелочам. Смотрите по сторонам и чувствуйте: какие образы, моменты и вещи вызывают в вас те или иные чувства? Это делает текст живым. Собирайте интересности. Нам, например, рассказали сегодня на паре, что индейцы остановили армию Кортеса, поджигая перец, который образовал слезоточивое облако алкалоида капсаицина. Если я буду писать какую-нибудь батальную сцену в подходящих условиях - обязательно вставлю. Классно, когда герои неожиданно находчивы. Читатель любит сюрпризы. Хорошо изучить матчасть и с помощью едва заметных деталей и отсылок вплести в нее свой сюжет, так чтобы любо-дорого было смотреть - как вписывается! Находить такие - одно удовольствие. И чем больше таких мелочей приходится на страницу текста, чем более он осмысленный, полный, осязаемый, тем больше получаешь от него удовольствия, неважно, читаешь ты его или пишешь.)

4. Север, юг, запад или восток?
Север. Не знаю, почему. Вообще-то, я люблю тепло.

5. Какой язык хотелось бы выучить?
Латынь и японский. Для начала.

6. Самый прекрасный возраст по твоему мнению?
Хех, ну я еще не все попробовала)) Не знаю на счет детства, там, конечно, весело, но уж больно ты нифига не понимаешь, и все вертят тобой как хотят, да и ты сам не знаешь, что тебе с собой делать, и тратишь время попусту. Может, конечно, на то оно и детство, но уж увольте. Подростковый возраст интересный, хотя и очень болезненный. Ты начинаешь понимать, как устроен этот мир, осознанно чего-то хотеть и стремиться к этому, по-настоящему сильно любить, заводить настоящих друзей. Когда ты вышел из подросткового возраста, тоже очень хорошо: если правильно все переварить, начинаешь видеть, как мир прекрасен, и радоваться с непривычки. А дальше... не знаю. Сама мечтательно сижу на подростковых пабликах, но иной раз посмотрю, как эти взрослые и пожилые люди видят суть, зрят в самый корень. В одном и том же тексте взрослый может увидеть столько всяких удивительных смыслов, из которых подросток увидит от силы один-два. Опять же, учить кого-то, заботиться о ком-то... Словом, все стадии хороши, и все их надо пройти. По возможности, с пользой и удовольствием.

7. Какого цвета/расцветки одежду одеть на встречу с тобой? (Какой цвет радует твои глаза, в общем ))
Зеленый, оранжевый, желтый)

8. Любимый драгоценный/полудрагоценный камень в качестве украшения?
Если и ношу украшения, то предпочитаю деревянные побрякушки.) Но если бы попалась достаточно изящная оправа, надела бы авантюрин. И иногда поглядываю на опалы, они такие прекрасные, прямо свет в камне! С такими должно быть что-то особенное.

9. Золото или серебро?
Серебро

10. Твое пожелание писателю/фикрайтеру?
Времени тебе, дорогой коллега, сил и травы хорошей!

11. Доброта или победа?
Зависит от ситуации, иногда надо, наверное, брать себя в руки и двигаться к цели, если от этого что-то прямо важное зависит... Нет, нафиг, наверное, все-таки, доброта.

12. Сейчас все смотрят сериал Discovery, а ты?
Не. Это еще один стартрек, да? Даже не знаю, буду ли смотреть. Столько плохих отзывов...

13. Есть ли смысл смотреть его тому, кто не в теме Стар Трека?
Это вы мне расскажите) Но, судя по тому, что я слышала, там корабль летает на грибной тяге. Хотя бы ради этого стоит попробовать

14. Твоё отношение к турецкому кино/сериалам?

Эм... Турки что-то снимают?.. Хотя должны, наверное, надо же им что-то по телеку показывать. Было бы время и компания или много хороших рекомендаций - приобщилась бы.

15. Смотрела ли "Империю Кёсем" (сиквел Великолепного века) и если да, то кто там твой любимый персонаж?
Аааа, я и "Великолепный век"-то не смотрела, только осты оттуда слушаю. Наслышана, давно собираюсь, но пока не удается.


Тегать никого не буду. У меня просто не наберется 13 взаимных подписчиков. Но вопросы напишу, правда, 10, а не 15. Затеганным себя может считать любой, кто захочет.

1. За что ты полюбил твой на данный момент любимый фандом? В смысле - как? Была какая-то конкретная деталь?
2. Любишь готовить? Если да, то какое блюдо или напиток приготовишь для хорошего настроения?
3. Как ты организуешь свое время?
4. Жара или холод? Тепло или прохлада?
5. Каким ты видишь идеальный мир? Если щас вот резко все опомнятся и начнут действовать по самому разумному, с твоей точки зрения, сценарию, что мы увидим через 50 лет?
6. Рисунок или фотография?
7. Тут был вопрос о чем-то очень важном и всеобъемлющем, но я его забыла, поэтому... ммм, не знаешь, что я хотела спросить?)))
8. Что, по-твоему, уместнее делать при встрече с другом, обниматься, пожимать руку, обходиться словами?..
9. Что бы такого почитать, чтобы и лампово, и расслабиться, и не бессмысленно?
10. Если бы вотпрямщас можно было бы все бросить и переселиться в любой другой мир, место, страну, с любыми изменениями, то да или нет? Если да, то куда именно?

URL
Комментарии
2017-10-29 в 21:19 

Анаптикс
Я утащила вопросы и ответила на них здесь:)

2017-10-30 в 02:07 

Земи
Per aspera ad astra
Nazgul*s Spawn, здорово, что все так развернуто и подробно! Спасибище! :red:
читать дальше

2017-10-30 в 09:15 

Nazgul*s Spawn
Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Анаптикс, о, спасибо!) Интересно) А напомни пожалуйста серию, из которой эта сцена! Так пересмотреть вдруг захотелось.

Земи, Спасибо) Хотя это даже, наверное, не лайфхак, а лайфстайл немного)
А зеленый с желтым очень красивое, позитивное сочетание, правда? угу, живое и летнее)
Да, про дискавери много пишут, что ерунда какая-то. А тот, что с Пикардом и Дейтой, в принципе, ничего, смотреть можно, но я смотрела с семьей, а отчим фантастику не очень любит, поэтому далеко не ушли. Опять же, для нашего времени они слишком похожи на ТОS - слишком простые сюжеты, которые сейчас могут легко приедаться, а в шестидесятые заходили гораздо лучше. Всему свое время, TNG должен был быть чуть раньше, имхо. Уж никак не одновременно с Вавилоном.
Хм)) А у турков надо будет что-нибудь глянуть, опять же, интересно, другая культура. Наверное, у них еще и немножко другие каноны сериалотворчества.

URL
2017-10-30 в 10:01 

Анаптикс
А напомни пожалуйста серию, из которой эта сцена! Так пересмотреть вдруг захотелось.
14 серия 2-го сезона, «There All the Honor Lies». Вообще классная серия))

2017-10-30 в 11:06 

Nazgul*s Spawn
Один из минусов социализации в том, что иногда чувствуешь себя полным идиотом.
Анаптикс, спасибо! ^________^

URL
     

Прилипшее к черепу изнутри

главная